А васильев о прическах

А васильев о прическах
А васильев о прическах
А васильев о прическах
А васильев о прическах
А васильев о прическах

Александр Васильев:

«Ваш стиль – это ваш цвет глаз, цвет волос, ваша фигура»

 

Знаете ли вы, что история рода настоящего гуру и историка моды Александра Васильева уходит корнями в тульскую землю? А готовы ли услышать вердикт по поводу своей внешности и сексуальности? Обо всем по порядку. 15 апреля маэстро посетил Тулу с мастер-классом «Мода и секс».

 

«Мой прапрадед служил в Туле!»

Александр Васильев общепризнанно считается одной из самых загадочных фигур современной светской жизни. Маститый сценограф, телеведущий, автор множества статей и книг, ставших поистине бестселлерами, а еще – педагог, декоратор интерьеров, критик, превосходный знаток и коллекционер антиквариата, руководитель Московской Академии Моды. И все это – один человек, которого в России теперь не знает ну разве что младенец.

Имя маэстро стало уже синонимом вкуса, а сам он регулярно проводит семинары и мастер-классы по истории моды и истории интерьера в разных городах России. Это всегда яркое событие для слушателей, новые знания, море впечатлений и удовольствия от общения с этим необыкновенным человеком.

Благодаря компании «имЯ» и организатору Ольге Сериковой возможность встречи с маэстро представилась и тулякам. Мастер-класс Александра Васильева стал настоящей fashion-сенсацией в истории модной Тулы-2013! А посвящен он был бессмертной теме «Мода и секс», да еще в картинках, академически выдержанном плане и с юмором!

По мнению маэстро, эту тему можно обсуждать когда и сколько угодно, она со временем не теряет своей актуальности, поскольку люди всегда прибегали и будут прибегать к самым изощренным уловкам, чтобы понравиться противоположному полу, и одежда – их главный союзник в этом. В своей лекции Александр поведал тульской аудитории о том, какое влияние оказало на формирование и развитие моды влечение полов, как изменение отношения к сексу отражалось на моде, а также какие каноны мужской и женской красоты существовали в разные периоды истории. А начал историк моды с того, что к нашему городу он тоже имеет отношение: его прапрадед, офицер Брызжев, служил в Туле и участвовал в изобретении винтовки!

 

«Эталоны красоты менялись со временем…»

Маэстро рассказывал не только собственно о моде, но и о живописи, скульптуре, балете, спорте и так далее, показывая, как исторические факты, культура, искусство оказывают влияние друг на друга, переплетаются и взаимодействуют, изменяя не только моду на одежду, но и на тип фигуры.

Например, в эпоху барокко в моде были очень крупные женщины, рубенсовская красота, размеры 100-100-100, двойные, тройные подбородки. В эпоху рококо – маленькие женщины в стиле маркизы де Помпадур, с маленькими ножками 34-го размера, ростом 1 м 50 см. В ХVIII веке – это высоченные, до метра высотой, женские прически! Чтобы их сохранить, женщины должны были спать сидя, в вольтеровских креслах. Или, например, стиль ампир – белокожие болезненные женщины с небольшой грудью. Почти весь XIX век была мода на фальшивую талию – корсеты. Бедняжки утягивались до 39-ти сантиметров!

Освобождение от корсета наступило в 1910-е, в эпоху Дягилева. А затем, в 20-е годы, пришла мода а-ля гарсон – короткая стрижка, маленькая грудь, узкие брови – женщины, похожие на мальчиков. Эта мода была необходима, потому что огромное количество мужчин было убито во время Первой мировой войны. Как правило, уход из жизни большого количества мужчин открывает перед женщинами новые горизонты, и многие женщины заменили мужчин – как на работе, так и в любви… Конечно, в истории моды есть свои закономерности, и женщины в условиях острой конкуренции должны выглядеть сексуальнее. Моду диктуют обстоятельства. И 20-е годы – эпоха взрыва женской любви.

 

О брагете и экстендере

Свои энциклопедические знания маэстро органично сочетает с тонким юмором и виртуозным умением удерживать внимание аудитории. В его повествовании прозвучало немало анекдотов и интересных фактов. Например, откуда появилось выражение «песок сыпется»? Оказывается, мужчины зачастую прибегали к символам, подчеркивающим их мужское начало, и брагет – один из них. Это накладка, наполненная песком и морскими водорослями, которая прикреплялась в области мужского достоинства. Брагет изготавливался из атласной ткани, чтобы первым делом привлекать взгляд женщины. Но со временем песок начинал просачиваться сквозь швы, уменьшая размеры этого «достоинства». В течение 60-ти лет каждая женщина оценивала мужчину именно по размеру брагета!

В ХХI веке тоже существуют формы обмана женщин. Например, ширина галстука и его длина. А ведь галстук – это всего лишь стрелка, указывающая на причинное место. Другой способ – длинные носки обуви. Третий – носить широкий браслет с большими часами, что также вводит в заблуждение женщин. А самый распространенный способ обмана – размер автомобиля. Чем состоятельнее мужчина, тем у него длиннее и больше автомобиль, ведь в голове женщины рождается потрясающая мысль о дистанции! Но чаще всего это только иллюзия, мужской подвох, то есть зрительное иносказательное увеличение размера мужского достоинства, не существующего в природе. Такая форма обмана женщин называется научным термином пенисуальный экстендер.

 

Почему в России модны каблуки и стразы? 

Настоящий Эстет с большой буквы, Александр достаточно критично относится к современным российским женщинам, которые, в отличие от европейских дам, перебрали с искусственной внешностью. По его мнению, Российская женщина никогда не снимет каблуки, никогда не перестанет красить волосы и носить люрекс и стразы. В Европе седина не является пороком, а в России это табу, все хотят быть молодыми. У нас считается, что, когда женщине за сорок – это неприлично, ее уже пора увольнять, она специалист в возрасте. А уж если ей за пятьдесят, то она вообще пенсионерка, жизнь ее подошла к финишу, и она вряд ли уже найдет себе друга по сердцу, тем более что население России состоит из 65% женщин. Сплошное бабье царство! Мужчин не хватает около 20-ти миллионов!

Поэтому женщина в России всегда одета вызывающе сексуально, а мужчина не обращает никакого внимания на свою внешность: его возьмут даже таким. Русским мужчинам не надо стараться. Женщины даже с помойки готовы взять мужчину, отмыть, почистить, лишь бы он только сидел на кухне… для запаха. Русские мужчины ленивы, у них слишком много предложений. В 40 лет они меняют свою ровесницу на две по 20, в 50 – на три по 17. Почему сегодня наша мода гиперсескуальна? Потому что женщинам хочется привлекать внимание в любой момент! Просто предложение превышает спрос… 

Вместе с тем маэстро считает, что у россиянок хороший потенциал, так как сегодня он уже меньше видит пергидрольных блондинок и реже слышит нецензурную речь.

Александр – великолепный рассказчик! Вот и на этот раз три часа пролетели незаметно, тем не менее маэстро дошел в своем повествовании лишь до 30-х годов прошлого века, пообещав тулякам продолжить рассказ через несколько месяцев.  

 

Шопинг – дело тонкое!

Представляем вашему вниманию практические советы от Александра Васильева.

  • Никогда не красьте спальню в белый цвет – это антисексуально и убивает влечение.
  • Бриллианты – всегда хорошо. И для многих женщин это способ проверить степень любви к ней. Запомните: нет любви без подарков! Любят немножко – дарят маленькие бриллианты, любят сильно – большие. Но без подарков нельзя! Потому что мужья приходят и уходят, а бриллианты остаются.
  • Никогда не покупайте бриллианты сами для себя, но всегда подсказывайте мужчине, что хотите в подарок. Самостоятельно они этого делать не умеют. Поэтому всегда отправляйте его в определенный магазин за определенным подарком.
  • Если вы хотите получить от мужчины бриллианты – подарите ему хотя бы пару стильных носков. Как правило, мужчина начинает дарить подарки после первого подарка женщины. И дополните свое подношение присказкой: «Если бы у меня были такие средства, как у тебя, я подарила бы тебе полмира!»
  • Пересмотрите свой гардероб, потому что мода ветрена, а стиль вечен. Не разводите пищу для моли и не увлекайтесь сезонными цветами.
  • Регулярно ходите к парикмахеру. Многие женщины становятся памятниками самой себе в одной прическе, а именно она очень сильно выдает возраст. Чем быстрее вы будете менять прически на новые тенденции и лады, тем моложе вы будете выглядеть. И не увлекайтесь пергидролем – это страшная вещь. Всегда помните о том, что натуральные цвета выглядят естественно.
  • Знаете, почему русские девушки так любят люрекс? Потому что это заложено на генетическом уровне: мало света, почти нет солнца, суровые осень, зима и весна. А девушки хотят праздника! И, кстати, именно по этой причине наши барышни так любят носить на голове темные очки. Присмотритесь – это же настоящий кокошник! Генетически мы его не доносили – вот и носим очки. Особенно хорошо, когда дужки золотые, да еще и стразы есть, потому что каждая хотела бы кокошник, но он не в моде.
  • Почти у всех русских женщин одна мечта: я принцесса, ищу принца! Проблема в том, что девочек у нас воспитывают принцессами, но ни одна женщина не воспитывает своего сына принцем! А ведь принц – это не тот человек, который будет фарфоровый пальчик отставлять, когда чай пьет. Это значит, что он на лошади умеет скакать, он благороден, честен, начитан и широк душой. А таких у нас отстреливали еще в начале прошлого века, и новых никто не воспитал.
  • Никогда не слушайте продавца-консультанта в магазине: он там для того, чтобы продать.
  • Никогда не ходите по магазинам с подругой: она всегда все испортит, посоветовав то, что вас изуродует. Ходите одна либо с мужчиной.
  • Вкус – это врожденное, он приходит к нам от родителей. Это как слух. Да, его можно развивать, но виртуоза из вас не получится. Так же и со вкусом. Если в одежде и косметике мамы царит безвкусица – и у ребенка не будет вкуса. Пусть ваш малыш наблюдает за природой: она знает, как сделать гармоничными тона, человек – не знает. И постоянно слушайте музыку, ведь цвет и музыка связаны неразрывно.
  • Если женщина к 35-ти годам не знает, что ей идет, – она полная дура.
  • Мужчины не любят женщин, они любят только то, что женщина может им дать. И им не нравится, когда женщина, которая рядом с ними, – конкурентка. Им нравится вкусный ужин, смех, детишки…
  • Брендомания должна быть ограничена. Если вы покупаете платье от Шанель, помните: эту вещь не делала сама Коко, это просто бренд.

 

Наталья САВОСТЬЯНОВА

А васильев о прическах А васильев о прическах А васильев о прическах А васильев о прическах А васильев о прическах А васильев о прическах

Похожие статьи:




Рисунки на день рождения дедушке открытка




Поздравления с днём рождения племянника володю 6




Смс поздравления своими словами 1 годик




Аппарат для маникюра домашний как пользоваться 6




Делаем скамейку из дерева своими руками