Генератор камаз-4310 схема подключения

Генератор камаз-4310 схема подключения
Генератор камаз-4310 схема подключения
Генератор камаз-4310 схема подключения
Генератор камаз-4310 схема подключения

Партнеры:

Термопанели фасадные купить, клинкерные фасадные термопанели termopaneli.com.ua.
•  http://1kreditburo.ru/ деньги в кредит под залог недвижимости.


   12 апреля 2011
 автомобили КамАЗ
 

Генератор автомобиля КАМАЗ

На двигателе установлен генератор переменного тока Г-272, представляющий собой трехфазную 12-полюсную синхронную электрическую машину с прямоточной вентиляцией и со встроенным выпрямительным блоком.

Генератор предназначен для работы в однопроводной схеме электрооборудования автомобиля с присоединением отрицательного вывода на корпус. Ошибочное подключение к корпусу положительного вывода аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя диодов генератора и регулятора напряжения.

На генераторе имеются следующие выводы:
«+» — для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;
Ш (в виде двухконтактной штеккерной колодки) — для соединения с выводом Ш регулятора напряжения и клеммой ВК выключателя приборов и стартера;
«—» — для подключения к корпусу регулятора напряжения и «массе» автомобиля.

Устройство генератора показано на рис. 134, а принципиальная схема соединения генератора и регулятора напряжения — на рис. 135.

Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей лапой — к натяжной планке. Натяжение ремней производится перемещением генератора при помощи натяжной планки.

Генератор автомобиля КамАЗ
Рис. 134. Генератор автомобиля КамАЗ: 1 — шкив; 2 — вентилятор; 3 — передняя крышка; 4 — статор; 5 — вал ротора; 6 — полюсы; 7 — контактные кольца; 8 — задняя крышка с выпрямительным блоком; 9 — щеточный узел

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения РР 356 служит для автоматического поддержания напряжения генератора, необходимого для обеспечения зарядного режима аккумуляторной батареи и работы потребителей.

Регулятор напряжения бесконтактный, на полупроводниковых приборах. Во время эксплуатации регулятор не требует каких-либо регулировок, и вскрывать его не следует.

Аккумуляторная батарея

На автомобиле установлены две аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР напряжением 12 В каждая, емкостью по 190 А-ч (при 20-часовом режиме разряда), соединенные между собой последовательно и подключенные в схему электрооборудования параллельно генератору. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей присоединен к корпусу автомобиля через дистанционный выключатель.

Схема электропитания автомобиля КамАЗ
Рис. 135. Схема электропитания автомобиля КамАЗ: 1 — аккумуляторные батареи; 2 — дистанционный выключатель аккумуляторных батарей; 3 — кнопкадистанционного выключателя; 4 — выключатель устройства «Термостарт», 5 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения; 8 — предохранитель, 9 — выключатель приборов и стартера; 10 — контактор; 11 — амперметр

Выключатель аккумуляторных батарей

На автомобиле использован выключатель аккумуляторных батарей типа ВК 860. Он служит для отсоединения аккумуляторных батарей от электрической системы автомобиля при длительных стоянках и для защиты батарей от коротких замыканий.

Выключатель смонтирован на переднем кронштейне крепления аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи включаются и выключаются дистанционно из кабины водителя кнопочным выключателем путем кратковременного нажатия кнопки. В аварийных ситуациях возможно непосредственное отключение электромагнита дистанционного выключателя вручную — нажатием штока выключателя через резиновый колпак.

В схеме электрооборудования предусмотрена блокировка выключения аккумуляторных батарей при работающем генераторе для предотвращения перенапряжений в системе. Для этого обмотки выключателя 2 (рис. 135) включаются размыкающими контактами контактора 10, вследствие чего выключение аккумуляторных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение.


Источник: Автомобили КамАЗ


Другие статьи на тему автомобили КамАЗ
  Провідні мости КамАЗ. Частина 2.   Міжосьовий диференціал КамАЗ (мал. 72) з механізмом блокування зібраний в окремому картері 27, прикріпленому болтами до фланця стакана 28 підшипників ведучої конічної шестірні і складається з передньої 8 і задньої 23 чашок...   Провідні мости КамАЗ. Частина 1.   Крутний момент до головних передачам ведучих мостів передається через міжосьовий диференціал, встановлений в середньому мосту. Картери мостів (мал. 67) зварені з сталевих штампованих балок, до яких приварені кришки картерів, фланці для кріплення головних передач і супортів гальмівних механізмів...   Карданна передача автомобіля КамАЗ   Карданна передача КамАЗ складається з карданних валів приводів середнього та заднього мостів (рис. 65). Конструкції карданних валів однакові.   Коробка передач автомобіля КАМАЗ. Частина 3.   Дільник передач КамАЗ (мал. 63) дозволяє збільшити вдвічі число передач, отримувати передавальні числа, близькі до середнього значення двох сусідніх п'ятиступінчасті коробок передач, і змінювати швидкість і величину тяги автомобіля приблизно в 1,25 рази.   Коробка передач автомобіля КАМАЗ. Частина 2.   Механізм перемикання передач КамАЗ (мал. 59) змонтований у верхній кришці картера коробки передач і складається з трьох штоків з вилками перемикання передач, трьох фіксаторів, запобіжника включення першої передачі і заднього ходу і замку, що запобігає включення двох передач водночас.   Коробка передач автомобіля КАМАЗ. Частина 1.   Десятіступенчатая коробка передач КамАЗ моделі 15 складається з основної п'ятиступінчастою коробки передач і переднього приставного редуктора - подільника передач.   Трансмісія автомобіля КАМАЗ. Зчеплення. Частина 2.   Головний циліндр (мал. 55) управління зчепленням має чавунний корпус 4, що складається з циліндра і компенсаційної порожнини. У циліндрі розташовані поршень 6 з манжетою 5 і пружина 3.   Трансмісія автомобіля КАМАЗ. Зчеплення. Частина 1.   Зчеплення призначене для передачі крутного моменту від двигуна до трансмісії, забезпечення плавного рушання автомобіля з місця, роз'єднання двигуна з трансмісією при перемиканні передач.

 


 

ПЗМ-2 Полевая землеройная машина ПЗМ-2    Полевая землеройная машина ПЗМ-2, предназначена для отрывки траншей и котлованов. В талых грунтах машина обеспечивает отрывку траншей и котлованов, в мерзлых - только траншей. УРАЛ-375 кунг УРАЛ-375 кунг Грузоподъемность - 4.5т, мощность - 180лс, двигатель - дизельный ЯМЗ-236, скорость - 85км/ч, колесная формула - 6х6, полная масса - 13.2т КрАЗ-257 борт Автомобиль КрАЗ-257, бортовой Двигатель - дизельный ЯМЗ-238, мощность двигателя - 240лс, макс. скорость - 68 км/ч, грузоподъемность - 12т, ср. расход топлива - 36л/100км, колесная формула - 6х4, полная масса - 11.1т Трубоукладчик ТО 1224 Трубоукладчик ТО-1224 на базе трактора Т-170
     ООО "Спецтехимпекс", 2006 г. Киев
     По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться Генератор камаз-4310 схема подключения Генератор камаз-4310 схема подключения Генератор камаз-4310 схема подключения Генератор камаз-4310 схема подключения Генератор камаз-4310 схема подключения Генератор камаз-4310 схема подключения Генератор камаз-4310 схема подключения Читать новость Генератор камаз-4310 схема подключения фото. Поделитесь новостью Генератор камаз-4310 схема подключения с друзьями!

Похожие статьи:




Прически только с лаком




Макет россии в санкт-петербурге схема




Свадьба 2 года поздравления прикольные картинки 6




Трогательное поздравление дочери в день свадьбы 6




Неровный участок как сделать ровным