Как сделать чтобы унитаз не отпотевал

Как сделать чтобы унитаз не отпотевал
Как сделать чтобы унитаз не отпотевал
Как сделать чтобы унитаз не отпотевал

   Представляю Вашему вниманию мощное пуско-зарядное устройство для заряда автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 вольт, а так же запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей с соответственными напряжениями.

Мощное пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

   Его электрическая принципиальная схема:

   Источником питания для пуско-зарядного устройства служит 220 вольт промышленной частоты. Мощность, потребляемая от источника может составлять от десятков ватт в режиме заряда (когда аккумуляторы почти заряжены и имеют напряжение 13.8 – 14.4 вольта или 27.6 – 28.8 вольта для пары, соединённой последовательно) до нескольких киловатт в режиме запуска стартера двигателя авто.

Источником питания для пуско-зарядного устройства служит 220 вольт

   На вводе устройства стоит двухполюсный автоматический выключатель на ток Іном=25 А. Использование именно двухполюсного обусловлено надежностью отключения как фазы так и ноля, так как при подключении через стандартную евровилку (с заземляющим контактом) нет уверенности что однополюсный автоматический выключатель выключит именно фазу и тем самым произойдет обесточивание всего прибора в целом. Данный автоматический выключатель (в моем варианте) установлен в стандартном боксе для установки в стену. Частое включение питания этим выключателем не имеет смысла, а посему и не ставил его на передней (лицевой) панели.

двухполюсный автоматический выключатель на ток Іном=25А

   И в режиме «Пуск» и в режиме «Заряд» силовой трансформатор включается одним и тем же магнитным пускателем КМ1, у которого напряжение катушки составляет 220 вольт, а ток, коммутируемый контактами порядка 20-25 ампер. 

силовой трансформатор включается одним и тем же магнитным пускателем

   Самая главная часть пуско-зарядного устройства – силовой трансформатор. Моточных данных силового трансформатора давать не буду, так как не думаю что все бросятся копировать один в один, скажу лишь на что следует, на мой взгляд, обратить внимание. Как уже заметили из схемы – трансформатор имеет вторичную обмотку с ответвлением от средины. Здесь, при расчетах, а потом и на практике необходимо установить напряжение на выходе устройства (зажимах на аккумуляторах – проще крокодилах), учитывая и падение напряжения на диодах (в моем варианте Д161-250) в рамках 13.8-14.4 вольта для режима 12 вольт и 27.6-28.8 для 24 вольтового режима, при токе нагрузки до 30 ампер. Крокодилы использовал от массы сварочного аппарата, соответсвенно плюсовую покрасил в красный цвет.

главная часть пуско-зарядного устройства – силовой трансформатор

   Режим 12/24 вольта устанавливается контакторами КМ2, КМ3, силовые контакты которых, рассчитанные на 80 ампер, соединены параллельно, что в сумме дает 240 ампер. 

Самодельное ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 12-24

   В цепи по стороне 12/24 вольта установлен шунт, а в разрыв цепи амперметра – контакты магнитного пускателя режима «Заряд». Данный амперметр должен измерять ток заряда. Граница шкалы в моем варианте составляют 0…30 А. Цепь замыкается в режиме заряда.

ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - провода и клеммы

   Отдельно хотелось бы поговорить о режиме «Заряд». Как Вы уже заметили здесь нет схемы управления тока заряда, а он, можно сказать, идет максимальный. Ошибка? Думаю нет. давайте обратимся к электрооборудованию среднестатистического автомобиля. Так вот, там реле регулятор регулирует не ток заряда, а... вгоняет генератор в параметры бортовой сети автомобили, те же 13.8-14.4 вольта, соответственно, если Вы правильно намотаете трансформатор, с учётом падения напряжения на силовых диодах, то уподобите данную схему генератору автомобиля, и, по мере заряда аккумулятора, ток будет только падать.

ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО - передняя панель

   И, не забывайте, в диодном мосте необходимо учитывать что два диода работают последовательно, то есть падение напряжение необходимо умножить на два.

ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 12-24В

   Из недостатков данной схемы могу выделить лишь зависимость напряжения сети к току заряда. Так как мой вариант будет использоваться на СТО, где мало изменяется напряжение сети и основная его задача запуск грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта, то не вижу необходимости в усложнении конструкции. Но решением проблемы может служить установке автотрансформатора, через свободные контакты магнитного пускателя КМ4, параллельно КМ1. С уважением, AZhila.
   Форум по зарядным устройствам


 


Поделитесь полезной информацией с друзьями:
Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал Как сделать чтобы унитаз не отпотевал

Похожие статьи:




Свадебные свечи лентами своими руками мастер класс




Держатель для тарелок своими руками




Рюкзаки своими руками из ткани фото




Шумоизоляция квартиры как правильно сделать




Как сделать лизуна из клея прозрачного и воды