Стрельникова кира своенравный подарок с

Стрельникова кира своенравный подарок с
Стрельникова кира своенравный подарок с
Стрельникова кира своенравный подарок с
Стрельникова кира своенравный подарок с
Стрельникова кира своенравный подарок с

Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Среднее образование

Контактное лицо:

Не указано  

Образовательные программы:

Новости организации

   

Отзывы посетителей:

17.07.2007 02:09:51; Щеглова Светлана

Есть несколько моментов, которые бы я хотела осветить на счет данной школы, которые появились в течение всей моей учебы в этом заведении. Одним из важнейших аспектов, характеризующим рейтинг любой школы, является квалификация учителей. Лично я считаю, что преподаватели девятой гимназии в основной своей массе имеют особый подход к ученикам, помогая им получать необходимые знания и развивать различные навыки. Но есть отдельные преподаватели, которые желают посвящать свою деятельность лишь уже способным ученикам. Разве дети, которые не могут похвастаться большими знаниями, не имеют права на уважение и старание данных преподавателей? Другое дело, если эти дети не желают получать новые знания. Однако, учитель, на мой взгляд, должен иметь подход к каждому и уметь заинтересовать детей различными способами, ведь они должны получать удовольствие от учебы. А учеба - это основа нашей жизни, она прокладывает путь в будущее для каждого ребенка. И учителя должны бороться за то, чтобы для всех детей, обучение которых они взяли в свои руки, этот путь в будущее был чрезвычайно успешным и помогал детям обрести в нем себя. Преподавателям необходимо сделать так, чтобы будущее детей помогало им раскрывать все их возможные таланты. Чтобы давать такой толчок в будущее для подростков, нужно обладать терпением, рвением к этому и понимание детской психологии. Лично мой совет моей родной школе - относитесь с особым вниманием к подбору кадров. Необходимо не только смотреть на полученное образование и заслуги учителей, но и на их отношение к детям!


04.09.2007 09:59:41; Моё имя слишком известно ,чтобы его называть

Школа весьма конъюнктурна.Таланты детей ,идущих учиться в эту школу - дело десятое ,главное ,чтобы были талантливы ( или хотя бы знамениты ) их родители.И не более того.


20.10.2007 15:39:50; Родитель

Отдали ребенка в гимназию №9 по совету друзей, в поисках больших знаний. К сожалению, хамство и грубость учителей по отношению к ученикам в данном учебном заведении - это норма. Знания, действительно, при желании получить можно, но по достоинству их не оценят, снобизм прет отовсюду. Разве может знать ученик на 5, если педагог не знает (это основной аргумент). Заскоков у учителей хватает, вероятно на почве собственной значимости. Сразу, правда, стоит оговориться, что далеко не все такие. Гнобить ученика здесь дело святое. Хорошо, требуете Вы много, ну так требуйте то, что давали, чего ж издеваться над детьми, тем более которые учатся с желанием и пришли за знаниями. Вероятно, хамоватых педагогов воспитывали такие же, печально. Очень хотелось бы посоветовать педагогам заглядывать иногда на родительские собрания и интересоваться, мнением родителей. По себе знаю, придя в любую школу новый ученик какой бы он умница не был, часто в глазах учителя изгой (что ты можешь знать, ведь не я тебя учил). Поверьте, эту глупость жизнь опровергла уже не раз, и к вам приходят умные и талантливые дети. Хочется пожелать по-больше благоразумия дорогим педагогам.


21.11.2007 23:46:41; Bivshaja Ucheniza

Zamechatelnaja shkola. Otlichnie uchitelja, kotorim vazhni sudbi uchenikov. Uchit ne tolko znanijam, no prinzipam i vechnim zennostjam, nesmotrja na vsje, chto tvoritsja v strane voobzhe i so srednim obrazovaniem vchastnosti. Uchitelja v pervuu ochered uchat dumat i dumat sistematicheski, chto opredeljaet pravilnii podgod k luboi probleme/zadache.


06.02.2008 13:42:24; Преподаватель высшей школы

Судьба столкнула с учениками Вашей школы на одном из престижнейших факультетов медицинской академии. Назовём их НВ и ЮГ оба учились достаточно не важно. НВ постоянно списывал, а ЮГ выходила отвечать с большим апломбом, после чего почему-то замолкала. ЮГ любила жаловаться на других студентов ( в тихушку) . На экзамене НВ получил уд, ЮГ - отправлена на переэкзаменовку. В процессе учебного процесса не задавалась вопросом, из каких школ ученики учатся у меня в группе? Открыв зачётку, непроизвольно воскликнула: « Ну, как же можно, так учиться после такой хорошей школы?» Почему обратила внимание, хотела своего ребёнка пристроить в эту школу, сейчас - думаю, собираю сведения, может таких учеников единицы?.


27.02.2008 17:21:20; Ученик физмата

А меня выгнали из 10 класса этой замечательной гимназии :) Сам виноват - ленился. Считаю это заведение одним из самых лучших, хотя аналогичные знание можно получить и в других лицеях и гимназиях. Было бы желание. Эта гимназия подойдет не для каждого ребенка, надо иметь железную психику :)


13.05.2008 11:21:37; Екатерина

Я сама закончила эту школу, и у меня там учится сын. Все нормально. Проблемы возникают у тех детей, кто попал туда случайно. Конечно, это заведение не для всех. Поэтому отбор при наборе в первый, восьмой и десятый классы нужен. Учителя, конечно, разные. Но детям в жизни тоже с разными людьми столкнуться придется. Если ученик работает и нормально воспитан, его оценят и свое место в коллективе он займет. А родители порой такие бывают, что никакой учитель с ними не справится - по собраниям у ребенка вижу. Если в семье ребенка не воспитывают, то что вы от школы хотите? Даже самый хороший учитель может научить, но не воспитать ребенка в том случае, если дома каждый день видеть противоположный пример. Но надо сказать, что учиться в девятке трудно. Нужно реально хотеть дать ребенку хорошее образование и помогать ему в этом, а не рассчитывать на то, что сдал сына в хорошую школу, а там все за тебя сделают. Так что не бойтесь и никого не слушайте - это ваш ребенок и нужно о его будущем думать, а не сплетни собирать обиженных родителей.


10.07.2008 03:47:57; А.ученица

Девятая гимназия, заслуженно считается самой лучшей школой в городе и не только. Здесь замечательные педагоги, дающие высокий уровень знаний. А те, кто сваливают свои проблемы на учителей, не достойны учиться в девятке, и следовательно не имеют права поливать грязью школу.


25.08.2008 14:45:03; бывший физматовец

Девятка - это и есть Девятка, со своими заскоками и неоднозначностями и иезуитской дисциплиной. Но факт остается фактом - именно девятка готовит победителей международных олимпиад, именно выпускники девятки без труда поступают в ведущие вузы страны, именно девятка, что ГЛАВНОЕ, дает не просто знание, дает воспитание. вот говорят, мол снобизм, высокомерие, хамство. Это говорят люди, которые привыкли жить тихонечко и не хватать особых звезд с неба - этим товарищам не понять учеников девятки. если хотите просто хорошо выучиться, тогда не думайте о девятке. вы такие не нужны девятке. для вас построили другие гимназии. правильно сказали - девятошники - это будущая элита. это 100 проц. и нам, ученикам, учителя всегда говорили, что есть все остальные, а есть девятошники. и учителя и мы, выпускники, это доказали. и это хорошо.


27.08.2008 20:18:50; Выпускница 2007г

9 Гимназия-самая лучшая гимназия в городе!!!!! Я поняла это,поступив в институт. И отношение преподавателей сразу же меняется в лучшую сторону, когда говоришь им,что ты училась/-ся в 9 гимназии. А насчёт учителей.....да есть разные учителя......но в принципе всем им большое человеческое спасибо за то, что научили меня не только школьным знаниям, но и жизни.


11.09.2008 16:21:29; Аноним.

я не знаю ни одного выпускника девятки, который отзывался бы о ней плохо. родителей - множество. как вы считаете, чье мнение важнее? тяжело - да. трудно - да. учителя, как тут выразились, "гнобят" - да. но все это воспитывает характер и в итоге почти всегда получается замечательный, умный и веселый человек. девятка - это не школа. девятка - это семья.


31.10.2008 13:23:57; izecson82

общался со сверстниками из девятки.. и этот их характер... вобщем когда человек заведома общается свысока, даже не познакомившись... это настораживает... Вобщем не хотел бы я там учится, какие бы знания там не дают


17.11.2008 22:44:11; Сусло К. экономический класс, выпуск 2001

Девятка - форева! Среди выпускников есть люди, отзывающиеся о ней как строго положительно, так и сугубо отрицательно. Первых в разы больше. Равнодушных нет совсем. Объективно нет ничего такого, что ставило бы выпускника девятки выше любого другого. Но это - как принадлежность к особой касте, членство в элитном клубе. Девятка действительно больше, чем просто школа. У меня были лучшие учителя и абсолютное большинство тех, кого я знаю со школы, умные и интересные люди. Быть равным среди лучших - это на самом деле чего-то стоит.


18.11.2008 16:50:55; родионов иван

я ученик, буду поступать в физхим.Очень высокий уровень обучения, даже на курсах. я буду счастлив если туда поступлю!!!:)


21.11.2008 16:03:35; Мария Ф.

Замечательная школа, особенно профильные классы! У меня тем учится сын. Он далеко не лучший ученик, но ему там нравится, и это главное. Педсостав очень сильный, говорю как бывший педагог. Отношение к ученикам увадительное, их стараются не только научить, но и привить качества, нужные потом для дальнейшего успешного образования. Мой сын гордится своей школой, ну так почему бы и нет, если есть чем?!


29.12.2008 10:28:04; Анастасия

Я согласна с посетителем, который говорит с негативом о педагогах девятки. Это правда! У них там мания величия. Учеников там ни во что не ставят, попросту за людей не считают. Совершенно непонятно как там можно учиться!


20.01.2009 20:29:37; Лютый

9-моя семья,без нее не умею жить,классные учителя дают хорошие знания,множество интересного,тут всегда весело,а главное хочется учиться.9а привет


27.01.2009 17:47:37; Алиса

Пытались поступить в 1-ый класс.Ходили до этого два года на подготовительные курсы, знания были у ребёнка не плохие и натаскан был не слабо. Да уж, знания ребёнка никому не нужны, видимо. Нужна особая значимость родителей. Главное, чтобы папа работал в нужном месте. Без проблем поступили в не менее престижную гимназию города.


25.03.2009 18:45:34; аноним

если ребенок не сумел сдать экзамены, не повод винить в этом в школу, ну так и учитесь в "не менее престижной гимназии". всего хорошего)


23.04.2009 21:36:28; Дим Димыч

Сам учился, первый ребенок учился, второго отдал в другую школу. На мой взгляд, Учителей практически не осталось, а учителя все переложили на репетиторов и на другие школы. Откуда приходят в «имиджовую» школу старшеклассники, которые выигрывают олимпиады. Если живете не в шаговой доступности от школы подумайте о пробках на дорогах. Я, например доволен, что мой ребенок учиться в другой гимназии, отношение педагогического состава разительно отличается от 9шк. в лучшую сторону, а % поступления в Вузы ничуть не ниже.


04.05.2009 21:10:58; не так важно

ходил на курсы в девятку .Учителя попались хорошие , уровень обучения тоже хороший . Но ученики просто ужас смотрят на всех с высока (на тех кто учится на курсах) , даже процетирую фразу одной ученицы: "Вы в физмат ? Ха-ха !!! Поступите сначала недоумки ." . Да да так и сказала . ну а общее впечатление о школе нормальное . Токо школа какая-то не живая , исскуственная . Эти читые белые стены , не в школе а в морге блин , ни одной картины хотя престижная школа . Токо пара плакатов у главной лестнецы висит и всё .


09.05.2009 18:34:34; я

ходила в 9 на курсы. согласна знаний дают много (училась на физмате), но отношение как учеников так и учителей оставляет желать лучшего.из трех учителей только учительница по математике относилась к ученикам одинаково. вобщем эти курсы навсегда отбили у меня желание поступать в 9!


10.05.2009 09:08:16; АВЛ

Я закончила Девятку, и считаю что именно эта школа больше чем что либо другое подготовила меня к дальнейшей карьере. Там не только хорошо учат, но и воспитывают характер. А главное, у нас был замечательный класс, все понимали друг друга с полуслова... разговаривая с коллегами, ужасаюсь некоторым их школьным воспоминаниям. Девятка стоила того чтобы ездить в нее час в каждую сторону, с пересадкой.


12.05.2009 11:20:24; дэн

После 9 в ВУЗе учиться было реально легко, а поступить - тем более. Несмотря на то, что в теч.3 лет был худшим в классе по успеваемости, да и закончил с пятью тройками (я считаю, не вполне справедливо)


15.05.2009 18:00:09; Татьяна Сац

Гимназия №9 - школа с "двойным дном": "на поверхности", то есть прилюдно, официально вам говорят одно, в действительности дела обстоят, мягко говоря, иначе. На собраниях педагоги и руководство - сама интеллигентность: умны, с юмором, говорят правильно и правильные вещи (как надо любить детей, как все они прекрасны и пр, и пр.). ОДНАКО: при поступлении не все дети оказываются одинаково прекрасны, причем изначально (то есть с момента поступления на подготовительные курсы). Имейте в виду, что "на выходе", то есть при поступлении "прекрасными" и, соответственно, "достойными учиться в Девятке" оказываются: а) дети, которым повезло с родителями (это значит: родители знатные чиновники, владетельные бизнесмены и пр.). Их зачастую в Девятке любят "за просто так" (питая надежды на дальнейшую влиятельную помощь и покровительство - наивные! :) ); б) дети "умных" родителей, то есть родителей, которых догадались взять своим чадам в репетиторы Юлию Равильевну (психолог) или кого-либо из педагогов начальной школы Девятки (а лучше всех сразу) и которые весь год плотно занимались с ними, пополняя учительские карманы презренным металлом (по 300 руб. за занятие, не меньше - завуалированная взятка за поступление, "растянутая" на год). в) дети, родителям которых повезло с деньгами (у них случайно есть 400-500 тысяч р. на вступительный взнос в фонд школы - почти прямая взятка). Всех прочих детей можете спокойно причислять к "непрекрасным" и "недостойным" Девятки. Таким детям (не попавшим в перечисленные выше три категории) при поступлении не поможет ничего: ни усиленное хождение на занятия, ни ум, ни характер. Всем на выходе скажут: не прошел, а родителям с сердечной теплотой и слезой во взгляде объяснят: хорошая ваша Людочка (Петенька, Сашенька...), но вот, логическую задачку "не дотянул", и пересказал текст слабенько. И самое главное подбодрят: не теряйте надежд, наша школа открыта для вас, не получилось сейчас, приходите позже - в пятый, девятый класс и т.д. А там вся история повторится сначала. Мерзостнее всего, что люди с интеллигентными лицами интеллигентно врут, скрывают правду о поступлении, пускают пыль в глаза и "обволакивают" убаюкивающей риторикой о том, что весь отбор в Девятку происходит сугубо по талантам и уму ребенка. Вранье это! Ирина Валерьевна, завуч школы развития! Слышите: вранье! Юлия Равильевна, "психолог", читайте: Вранье! ЗАвуч начальных классов: Вранье! Вы все заврались и в собственное вранье поверили! Вам платят (скрыто или тайно) - вы берете детей! Вам не платят - вы виртуозно отказывате! Те, кто к вам поступил, говорят, что вы прекрасно учите и вы хорошая школа, - конечно, а что они еще будут говорить, ведь вы им в ответ поете, что они теперь "лучшие", "элита". Весь ваш имидж высосан из пальца. Это имидж круговой поруки: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!


21.05.2009 15:16:23; Эдуард

.Добавить к отзыву Сац Т., прото нечего.Считаю такую ситуацию нужно ломать, ведь есть должностные лица, которые отвечают за набор и зачисление. Это преступление в первую очередь против наших детей. Нужно объединяться и предавать этому беспределу общественный резонанс,с целью пересмотра результатов вступительных экзаменов, и наказания виновных должностных лиц. Сейчас все недовольства и наши высказывания на тему поступления носят разрозненный характер, а нам нужно объединяться, чтобы данную ситуацию менять.


22.05.2009 14:52:51; мы не поступали

Знаете, что, я думаю если бы вы поступили, то не кричали так громко. А вообще-то точно знаю ребенка, который поступил без репетиторов из 9 и каких-либо "крюков". Поставьте себля на место тех кого Вы обвиняете в нечестности и проанализируйте ситуацию.


25.05.2009 17:45:53; Мама будущего школьника

Среди моих знакомых много выпускников "девятки". Все они благодарны судьбе за то, что именно эта школа открыла им дорогу в жизнь. Знаю также родителей, чьи дети учатся в 9 гимназии. Я не слышала от них негативных отзывов, ни об организации учебного процесса, ни об отношении учителей к детям... Точно знаю, что дети поступали в школу сами, благодаря своей подготовке, пройдя тестирование и собеседование, без содействия "должностных лиц" и "вступительных взносов"... Мой ребенок пойдет учиться токо в "девятку"!


26.05.2009 20:12:42; согласна с татьяной

никто не скажет вам, что его ребенок поступил за деньги, услуги или еще что-то, нельзя сказать, что деньги решают все, у одних очень богатых людей ребенка не взяли и не хотели брать ни за какие взятки, т.к. он не подходил, слишком избалованный, родителям так не сказали, конечно, это мнение других родителей, дети которых 2 года ходили с ним в школу развития.. хотя родители мальчика сами законченные девяточники. Говорят про взятки те родители, которым реально намекали, и это не обида , а возмущение. Но и без взяток берут, берут детей, чьи братья, сестры уже учатся в гимназии, те кто по 2-3 года сидел в школе развития, ходил к репетиторам и т.д. просто придти с улицы один шанс из 1000. Проведя собеседование уже через неделю можно определиться с поступившими, тем более большинство из школы развития берут, т.е. кого уже знают, но ожидание результата регулярно затягивается до 1 месяца, что ждут? есть реально люди, кому звонили в этот период и предлагали детально обсудить, как же так получилось, что ребенку не хватило баллов и что же делать теперь родителям.


29.05.2009 00:02:22; Нина

Мы поступили сами,без денег. Да,ходили на курсы,занимались с репетиторами,Уже 7 лет отучились. Педагоги в основном умницы,поищите таких в других школах не найдёте. Обучаемся всей семьёй,да много задают ,но какой результат. Сравните детей с ровесниками . Дети девяткаи в большинстве лидеры,у каждого свой жизненный стержень это личности . Если вы не поступили в 9 гимназию Уважаемая Татьяна то не надо ругать всех,а просто займитесь обучением своего ребёнка . Талантливые,умные и гениальные дети нужны и востребованы всегда. И между прочим дети элиты тоже очень умные и эрудированные. В нашем классе нет разделения на классы,есть только разделение по уму,по уровню развития. Замечательная школа со своей историей и культурой,со своими традициями и со своим гимном. Учитесь и приходите к нам в школу!


29.05.2009 20:59:58; Екатерина Александровна

Уважаемые родители будущих первоклассников! Я сначала не хотела давать своих комментариев, но мимо откровенной клеветы пройти трудно. Интересно, если девятка - такая плохая школа "с двойным дном", то зачем же вы, уважаемые Татьяна и Эдуард, идете к нам? И как бы вы разговаривали с двумя сотнями ответственных родителей, которые хотят, чтобы их дети получили хорошее образование, но при этом все понимают, что желающих - 200, а мест - 50? Закон "Об образовании" не регламентирует эту ситуацию. Единственный выход - провести собеседование, где все дети находятся в равных условиях, и дать рекомендации по его итогам. Мы стараемся провести все мероприятия максимально корректно, чтобы не навешивать ярлыки на детей, так как 95% детишек, которые приходят к нам, действительно очень неплохо подготовлены. Но даже из этих приходится выбирать лучших, так как нет возможности взять всех. А что мы разговариваем интеллигентно, так это теперь нам же в вину и ставят. Видимо, вам было бы легче, если бы мы хамили, а детей не развивали, а ярлыки на них навешивали. Хочу сказать адекватным родителям, что дорога в гимназию для мотивированных учащихся обязательно найдется - в 8 классе мы набираем 2 дополнительных класса, в 10 - еще два. И давайте не будем забывать о том, что в нашем большом городе много образовательных учреждений, где ребенок может получить достойное образование. Желаю успехов всем учащимся и их родителям! Директор гимназии


31.05.2009 03:46:51; юлия

Татьяне Сац и Эдуарду. Вот такие как вы, невменяемые родители детей " вундеркиндов", сворачиваете кровь всему педогогическому составу всех основных гимназий города, своими обвинениями и подозерниями. Мой ребенок ходил на подготовительные курсы в две гимназии, поступил в обе. Если в первой, не буду скрывать, мы занимались с репетиторами, то в 9-ке, мы не имели никаких связей, не занимались, в частном порядке, ни с одним педагогом, не бегали к директору школы с челобитными, и тем ни менее поступили.Вы, интересно, почему так уверены, что ваши дети достойны учиться в этой школе , если у вас не хватило ни баллов ни связей?


03.06.2009 18:52:48; бизнесмен

Здравствуйте. 9 далеко не лучшая школа города, оглянитесь. Воспитывать заведомно "высоконосых" детей - это абсурд. Не буду повторять правильных слов Татьяны и Эдуарда, только могу их подтвердить. Бежать хочется из этой школы и мне и ребёнку. Верней хотелось, уже ушли и не жалеем. И при поступлении ясно дали понять, что поступим только если дадим денег. Я тогда подумал, что раз школа хорошая, возможность платить есть и мы туда поступили, но потом сильно пожалел! Ну да, представляем мы типа вашу "элиту", люди некоторые из кожи вон лезут, а зачем? Для того, чтобы экзамены завалить?! Или чтобы всю жизнь за обучение платить (сужу по знакомым мне людям, которые тут обучались). Дети потом ни в каком коллективе не приживаются, не могут после вашего "обучения" если его можно так назвать. А т кто покрепче злятся и от стресса только и бегают. Дети не учатся совсем. До уровня общеобразовательной школы ели как дотягивают, хотя только за уроками и седят. Ужасно это, берегите детей, удачи всем!


08.06.2009 11:26:38; учились там в Школе развития

И при поступлении ясно дали понять, что поступим только если дадим денег. (с) подтверждаю такое есть. Теперь наша история. В ШР тоже надо еще поступить, решили попробовать, поступили, сами, честно, хотя были среди мамочек разговоры, что кто-то платил деньги. Проучились 2 года, перезнакомились с родителями как водится, детки наши были практически все на виду. Многие ходили к учителям из той же 9-ки "репетировались". Вот поступление, собеседование, ничего сложного, потом ожидание, разговоры среди родителей, что они уже знают кого брать, т.к. бывали на уроках, по отзывам учителей и т.д.. это так, они и сами не отрицают. что хотели бы видеть только "своих" деток из ШР, спрашивается чего ждем 2-3 нед? в результате из нашей группы 3 ребят поступили т.к. у них учатся братья или сестры, 2 сами, 2 за "услуги", все дети занимались с учителями, не поступившие тоже занимались, бывает и такое :) Мы не поступили, решила пойти спросить что же не удалось. У завуча списки детей, поступившие отмечены в кружочек, наш номер тоже отмечен и зачеркнут, мне невнятно объясняют, что не хватило 1 балла... иду к директору, там полный расклад баллов за все задания, все расставлено карандашом..., все детишек набрали слишком, мест нет по 27-28 чел. в классах, приходите в 5 класс. Потом встречаю мамочку тоже не поступившего, рассказывает, что им звонили через 5-7 дней после собеседования, сожалели, что не хватило 2 баллов, и как написал бизнесмен "ясно дали понять, что поступим только если дадим денег", они на это не пошли. Вот такая система.


08.06.2009 22:42:55; Ксения

Школа хорошая, директор новый и перспективный, но завучи старой закалки и живут они по старым правилам. Заплатишь и поступишь. Вы уберите их и ситуация поменяется. Рыба гниет с головы. Учителя - профессионалы, требовательные и знающие. Не хочешь - все равно учить будут. За что им низкий поклон. Когда заканчиваешь ВУЗ, то понимаешь, что Учили нас только в 9-ке!!!!!!!!


09.06.2009 16:01:39; +мнение

Желающие поступить в 9-ку туда поступили и знаю детей, которые были зачисленны буквально недавно. Так вот, все возможно в этом мире.! Дерзайте.


10.06.2009 04:06:59; Татьяна Сац

Хотелось бы ответить директору Гимназии №9 Екатерине Александровне! Замечательно, что Вы иногда бываете в Интернете и слышите оппозиционные мнения по поводу вашей школы и лично Вас (внутри школы этого не услышать). Во-первых, пришла пора снять налет благообразности и лоска с Гимназии №9, развенчать этот миф, хотя бы в плане честности и порядочности ее руководства. Во-вторых, вопрос о моей неадекватности и неадекватности других критикующих Вас родителей давайте все-таки оставим решать медикам. Вы мою неадекватность не диагностировали. В-третьих, Ваш пассаж о пробелах в Законе "Об образовании" понимаю. Ибо сама юрист. Однако что ж Вы делаете вид, будто ничего сделать нельзя. А почему бы Вам не увеличить количество первых классов, увеличить набор, как это делают в других школах? Вы, допустим, скажете: не позволяют площади школы, и это опять будет неправдой. Другие ведь школы находят пути решения этой проблемы: учатся в 2 смены или переносят начальную школу в бывшие детские сады и пр. Ходатайствуйте перед мэрией о выделении дополнительного здания, если Вы такие талантливые в плане обучения детей! Делайте Ваше "супер-качественное" образование более доступным для народа! Почему же Вы как руководитель этого не делаете?! Я вам отвечу почему... Потому что Вам выгодна такая ситуация. Под действием "мифа о Девятке", к вам родители ведут своих детишек - умных, талантливых и, кстати, не Вами до этого уровня подготовленных. Вы же только снимаете сливки: из двухсот детских голов выбираете лучших из лучших, которые сами и без Вас могли бы прекрасно учиться в любом другом месте. И потом в течение 10-ти лет их учебы в гимназии бьете себя кулаками в грудь и кричите на всех углах, что это Вы воспитали таких умных детей. Да нет же! Нет! Не Ваша это заслуга! Это заслуга мам и пап, которые из кожи лезут, чтобы научить детей, которые сидят с ними вечерами и ночами. Что далеко ходить: Вы думаете Ваша Школа развития дает те знания и умения, которые спрашиваются на тестировании при поступлении? Да вовсе нет. Все эти логические премудрости, которые включает в тесты Юлия Равильевна, ни на одном уроке не изучают. Претензии у меня к Вам всё те же: непрозрачность процедуры отбора в первый класс (вплоть до наличия двойных журналов учета заявлений по приему в 1 класс - одного для "нужных" родителей, другого - для "зарвавшихся простачков"), обман родителей и детей, вранье. Отдельно отвечу на Вашу фразу о собеседовании. Во-первых, говорите людям правду: проводится не одно собеседование, а целая серия "исследовательских мероприятий", в том числе ежеквартальные психологические тестирования детей-дошколят! Во-вторых, никаких рекомендаций после мартовских-апрельских тестирований и собеседований (которые позиционируются как итоговые и имеющие решающее значение для поступления в 1 класс) родителям не дается. Более того, результаты умалчиваются или искажаются. Тайна сохраняется как до объявления результатов поступления, так и после.


11.06.2009 22:14:25; елена

в школе училась, хотя и много лет прошло... многое из того что пишут было и раньше...но... в 9 я пришла из школы попроще- в через экзамены... за 2 года с меня сдуло весь "звездный" налет, я поняла что нужно много работать, были прекрасные старой школы учителя, очень мудрые и "настоящие". микроклимат действительно был не очень, снобизм и гипертрофированное честолюбие, но 2 года муштры дало свои результаты.... в смысле поступления в Вузы. поступали все, даже самые не очень сообразительные...


18.06.2009 15:08:33; Любовь, выпускница 2001г

Поступила в 8й гуманитарный класс, как казалось, случайно - на курсы

Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с Стрельникова кира своенравный подарок с

Похожие статьи:




Икона в родах помощница схема вышивки




Подарок бабушке на юбилей 70 лет своими руками 8




Поздравления крёстной от крестницы




Носки вязаные спицами схемы резинок




Узоры спицами с описаниями и схемами на лето