Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками

Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками
Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками
Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками
Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками
Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками

Главная » » Тюнинг ходовой ваз 2106


Тюнинг подвески ВАЗ-2106

Достаточно часто в последнее время можно встретить автовладельцев, которые безумно «влюблены» в своё автотранспортное средство, поэтому стараются сделать его краше.

Отечественная «шестёрка» уверенно удерживает контингент своих поклонников. Её владельцы остаются верными до конца отечественному автопрому, хотя очень часто сетуют на некоторые несовершенства технической части авто.

ВАЗ 2106 не отличается хорошей управляемостью, так что многие автолюбители решаются на модернизацию подвески

Если же владелец «шестёрки» предпочитает не только сетовать, а предпринимать кардинальные действия, он обязательно заинтересуется возможностями осуществления тюнинга.

Цели выполнения тюнинга подвески

Только несведущие граждане уверены в том, что тюнинг осуществляется только с целью повышения уровня эстетики авто. На самом деле такие манипуляции проводятся и для того, чтобы обеспечить комфортную, безопасную езду, отличную манёвренность, повышенный скоростной режим, жёсткую посадку.

Многие сталкивались с ситуацией, когда приходилась чувствовать себя некомфортно, только лишь потому, что участок дороги, по которому совершается движение, не сопровождается идеальной гладкостью. К сожалению, очень часто такие поездки завершаются в лучшем случае ссадинами, гематомами, а иногда и ушибами.

Если владелец авто пожелает внести хотя бы чуточку изменений, например, выполнить тюнинг подвески ВАЗ-2106, тот же самый участок автодороги уже не будет провоцировать таких же негативных эмоций, поскольку «шестёрка» будет вести себя уже иначе.

Именно по этой причине многие активно задумываются над тем, чтобы провести тюнинг задней подвески ВАЗ-2106.

Цели проведения тюнинга

Очень важно уяснить, что тюнинг ходовой ВАЗ-2106 и подвески должен быть системным. Нельзя допускать замены лишь одних деталей, забывая о том, что они находятся в плотной связке с другими комплектующими.

В частности, если владелец «шестёрки» решается заменить пружины, установив вместо заводского образца спортивные пружины, но при этом игнорируя заменой амортизаторов и сайлентблоков, достичь желаемого не получится. Кроме этого, назвать такие манипуляции тюнингом задней подвески категорически нельзя, поскольку никаких улучшений точно не будет.

Именно по этой причине опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют тем, кто находится в размышлениях, как улучшить подвеску ВАЗ-2106, совершать только системные замены, осуществлять все действия в комплексе.

Во время проведения таких мероприятий можно усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор, опору силового агрегата, а также штангу задней балки.

Техника выполнения тюнинга подвески

Если вы приняли решение выполнить усиление подвески ВАЗ-2106, вы должны внимательно изучить рекомендации опытных мастеров, после этого, тщательно выполнять каждый шаг, не совершая необдуманных действий.

Усовершенствование передней распорки

Большинство автовладельцев предпочитают начать реализацию своих затей с усовершенствования передней распорки. В частности, рекомендуется установить между стаканами стоек поперечную распорку на уровне верхних опор амортизаторов.

Если не полениться и выполнить такие действия, удастся увеличить уровень жёсткости кузова, а также обеспечить повышенную манёвренность и управляемость авто, что, несомненно, является не только мечтой водителей, но и основой для обеспечения безопасности на автодорогах.

Особенно такие изменения станут заметными, если повысить скорость или совершать движение по грунтовой дороге или «убитой» трассе.

Поперечная передняя распорка представляет собой удлинённую конструкцию, выполненную из толстого металла. Длина такой распорки может быть определённой величины, подходящей для вашей «шестёрки». Кстати, можно в автомагазинах найти универсальную распорку, в центре которой установлен регулировочный механизм, обеспечивающий возможность изменения длины.

Чтобы выполнить монтаж распорки, установите свою любимую «лошадку» на ровную поверхность. Теперь прикрутите оба конца поперечной распорки к верхним шпилькам амортизаторов.

Кстати, ещё очень важным преимуществом, которым сопровождается тюнинг ходовой, когда внедряется поперечная распорка, является увеличение продолжительности «жизни» кузова вашей «шестёрки».

Дополнительная опора для двигателя

Двигатель является сердцем вашей машины, поэтому вы обязаны побеспокоиться о создании условий, при которых работа движка не будет сопровождаться проблемами.

Внедрение дополнительной опоры для мотора обеспечивает отличное «поведение» авто при преодолении ям, возвышенностей, резких торможениях. Двигатель не будет сопровождаться резкими инерционными движениями, если вы резко нажали на педаль тормоза.

Автовладельцы, понимая всю степень важности такого процесса, к сожалению, не всегда решаются его осуществлять. Препятствием выступает повышенная сложность выполнения таких действий.

Для проведения таких работ требуются практические навыки, отточить которые простому автолюбителю просто негде. По этой причине всё-таки большинство владельцев обращаются на станцию технического обслуживания, высказывая свои пожелания относительно того, какой тюнинговый автомобиль они желают видеть после завершения работ.

Стабилизационная штанга

Наверное, часто приходилось видеть, как авто на крутых виражах при высоких скоростях накреняется. Такой крен достаточно опасен, поскольку можно потерять контроль над авто, создать аварийную ситуацию, выйти из которой будет достаточно сложно.

Чтобы обеспечить уверенную устойчивость своей «шестёрке», исключить сильный крен, создать условия, обеспечивающие плотное взаимодействие колёс с дорожным покрытием, нужно провести тюнинг задней балки, а именно установить на неё стабилизационную штангу.

Такая процедура не сопровождается сложностями, поэтому не может спровоцировать проблем даже у неопытных автолюбителей.

Важно только иметь яму в гараже, а если таковой не имеется, отправиться на эстакаду.

Процесс фиксации штанги несложен, поскольку, держа её в руках, уже становится понятно, к каким комплектующим она должна примыкать. Единственно, над чем придётся повозиться, является необходимость сверления в балочном корпусе нескольких отверстий.

Если вы подготовились к проведению тюнинга, то и эта проблема покажется для вас смешной со специальным оборудованием.

Усиление переднего стабилизатора

Стабилизатор, находящийся в передней части автотранспортного средства, оказывает прямое воздействие на манёвренность. Можно усовершенствовать кое-что, а именно заменить все втулки на более качественные, плотные резиновые образцы.

Можно, конечно, приобрести готовый усиленный стабилизатор, но это вряд ли покажется вам отличной идеей, поскольку стоимость его будет достаточно высокой. По этой причине в установке усиленного готового стабилизатора заинтересованы, в основном профессиональные автогонщики.

Итак, если вам пришла идея заменить рычаги передней подвески ВАЗ-2106, провести тюнинг высочайшего качества, важно к таким действиям подойти с умом.

В частности, для обыкновенного автолюбителя, не мечтающего о переквалификации в автогонщика, будет вполне достаточно заменить или усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор задней балки, установить стабилизационную штангу. Качество поездки, уровень комфорта и безопасности возрастёт, вы лично сами в этом сможете убедиться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг ВАЗ-2106 своими руками

Любой владелец авто, относящийся к нему не как к средству передвижения, а как к своему верному железному другу, никогда не пожалеет ни собственных сил, ни времени, ни денежных средств, чтобы усовершенствовать и модернизировать конструкцию, улучшить его внешний вид.

Создать машину своей мечты, которая будет сопровождаться эксклюзивностью и повышенной манёвренностью, сможете и вы, если изучите рекомендации опытных специалистов, как конкретно осуществить тюнинг ВАЗ-2106 своими руками.

Очень важно восполнить дефицит знаний, чтобы последующий тюнинг ВАЗ-21063 сопровождался одновременно и повышенной эстетической оригинальностью, и высокой практичностью. Принцип доработки ВАЗ-21063 и 2106 практически идентичен, отличается лишь алгоритмом проведения тюнинга коробки передач и двигателя авто.

Всеми любимый ВАЗ 2106 можно тюнинговать сколько угодно

Весь остальной тюнинг ВАЗ-2106 и 21063 похож, поэтому владельцы «шестёрок» могут делиться своими ценными наработками, практическим опытом, внося существенный вклад в общее дело.

Усовершенствование внешнего вида и салона авто

Рекомендуем каждому владельцу отечественной «шестёрки» приложить некоторые усилия, чтобы создать оригинальный и презентабельный автомобиль.

Для этого следует первоначально изменить его внешний вид, чтобы каждый при первом визуальном осмотре восхищался им и не верил собственным глазам, что перед ним стоит самая обыкновенная «шестёрка».

Квалифицированные советы опытных мастеров позволят провести авто тюнинг ВАЗ-2106 на высочайшем уровне.

Модернизация внешней поверхности корпуса

Если вас впечатляют тюнингованные отечественные ВАЗ-2106, вы также жаждете провести тюнинг ВАЗ-21063 своими руками, начните с визуального осмотра поверхности авто. Если будут обнаружены сколы, вмятины, трещины лакокрасочного покрытия, следует задуматься об устранении таких дефектов.

Вмятины попытайтесь выровнять, поверхность кузова очистить, зачистить от старой краски, загрунтовать, а затем покрасить, обеспечив тем самым внешний вид своему автомобилю, словно он только что покинул салон.

К сожалению, осуществить такие манипуляции иногда не под силу некоторым автовладельцам не по причине сложности осуществления таких действий, а в силу того, что крайне важно иметь в наличии достаточный набор специального оборудования и инструментов.

Не имея такого набора, невозможно выровнять кузов, провести сварочные работы, подготовить к покраске, а затем и осуществить сам процесс покраски. В связи с этим большинство владельцев авто предпочитают проводить именно такой автотюнинг с помощью опытных мастеров, в том числе отгоняя свой автомобиль на станцию технического обслуживания.

Однако по завершении покраски можно продолжить полезные доработки ВАЗ-2106, точнее, её корпуса.

В частности, с лёгкостью можно заменить зеркала, являющиеся успешным инструментом для водителя, обеспечивая его панорамной обзорностью заднего пространства.

Полезно установить новую и интересную оптику, преобразовать бампер, приобрести оригинальные диски на колёса.

Некоторые владельцы «шестёрки», осуществляя тюнинг ВАЗ-2106 в домашних условиях, тонируют стёкла. Действительно, это значительно улучшает внешний вид вашей железной «лошадки», но при этом вы обязаны помнить, что излишняя тонировка может спровоцировать серьёзные проблемы с сотрудниками автоинспекции.

Чтобы заменить фары, первоначально снимите старые, примерьте те, при виде которых у вас давно «текут слюнки». Обратите внимание на то, чтобы желаемые фары можно было зафиксировать. Однако в этом вы вряд ли испытаете трудности, поскольку, используя электродрель, сделать новые отверстия для крепления будет несложно.

Не забудьте на болты обязательно внедрить монтажные пружины. Это позволит вам впоследствии осуществлять регулировку направления светового потока.

Многие владельцы авто предпочитают устанавливать ксеноновые фары. Такой подход наделяет транспортное средство не только оригинальностью, но и некоторой «агрессивностью». Важно только помнить, что ксеноновый свет может серьёзно слепить водителей, осуществляющих встречное движение, поэтому, прежде чем установить именно такие фары, следует задуматься, насколько это этично.

Модернизация салона

Доработка ВАЗ-2106 своими руками также предполагает проведение действий, направленных на модернизацию салона.

Восполняя дефицит информации, как можно затюнинговать ВАЗ-2106, опытные мастера рекомендуют избавиться от панели приборов, обивки салона и передних сидений.

Такие рекомендации неслучайно сопровождаются повышенной жёсткостью, поскольку салон «шестёрки» за время её выхода в свет не модернизировался, соответственно, успел морально устареть.

Если же вы желаете сделать свою «лошадку» эксклюзивной, важно от всего стандартного и устаревшего избавиться.

После устранения всего лишнего, установите шумо- и теплоизоляцию. Впоследствии вы достойно оцените такие свои действия. Шумоизоляция значительно снизит проникновение шума в салон машины. Теплоизоляция позволит эффективно поддерживать комфортный температурный режим внутри салона. Летом вы не будете испытывать чрезмерной жары, а зимой будет обеспечено сохранение тепла, поступающего от печки.

Установите новые кресла, оснащённые регулировочным механизмом и боковой поддержкой, что позволит создавать условия для комфортного расположения тела особенно в процессе преодоления дальних дистанций.

Между передними креслами можно установить подлокотник, приобрести который легко в специализированном магазине. Многие ещё прибегают к замене руля, отдавая предпочтение спортивному варианту.

Остаётся заменить обивку, которая ранее была вами устранена. Новую получить несложно. Для этого приобретите специальную автомобильную ткань, сшейте новую обивку на дверные карты и чехлы для сидений, воспользовавшись старыми экземплярами вместо выкройки.

Тюнинг внутреннего наполнения авто

Если вы остановитесь на тюнинге, обеспечивающим только эстетику вашего транспортного средства, вряд ли вы услышите в адрес своей «шестёрки» слова восхищения от других автовладельцев.

Очень важно продолжить свои такие действия, изучить рекомендации, как затюнинговать ВАЗ-2106, направив усилия на модернизацию внутренних комплектующих.

Модернизация мотора

Чтобы ваша «ласточка» могла «лететь» по автотрассе, утирая нос престижным иномаркам, следует побеспокоиться об усовершенствовании её ходовой части и двигателя.

Иногда для проведения таких действий приходится затрачивать слишком большие финансовые средства. К сожалению, не каждый автолюбитель может позволить себе такие серьёзные расходы.

Однако всё-таки можно воспользоваться некоторыми рекомендациями мастеров, которые не сопровождаются чрезмерно большим финансовым бременем.

Менять коробку передач большинство мастеров категорически не рекомендуют, поскольку она обеспечивает возможность быстрого разгона, набора скорости «шестёрки».

По отношению к двигателю желательно выполнить всего лишь несколько изменений.

Первоначально установите биокатализатор топлива. Это нехитрое приспособление позволит экономно расходовать бензин в связи с созданием условий, обеспечивающих рациональное сгорание смеси. Также такой биокатализатор благоприятствует поддержанию продолжительного времени двигателя в отличном рабочем состоянии.

Теперь направьте действия на облегчение таких комплектующих, как маховик, поршней и шатунов. Увеличьте уровень сжатия головки БЦ, осуществите балансировку на коленвале маховика.

К сожалению, с родным карбюратором придётся распрощаться, заменив его на другой. Эту миссию также полезно переориентировать опытным мастерам, чтобы избежать выхода со строя не только самого карбюратора, но и других важных узлов, что спровоцирует серьёзные финансовые потери.

Точно также рекомендуется провести замену задних тормозов только в условиях СТО, поскольку такая модернизация однозначно предполагает применение станочного оборудования, которого у вас точно в наличии нет. Также опытные мастера рекомендуют установить новые стабилизаторы спортивного варианта.

Итак, вы смогли убедиться, что для того чтобы получить отличный тюнинговый автомобиль не всегда требуется практический опыт, большие денежные средства, а вот иметь огромное желание, проявлять аккуратность и внимание обязательно необходимо.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг ВАЗ 2106 – всё о процессе и особенностях + Видео

ВАЗ 2106 тюнинг предусматривает техническую, внешнюю и внутреннюю модернизацию. Для этого потребуется домкрат, набор отверток и ключей, обивка, клей.

1 Мотор, сцепление и коробка передач

Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.

В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.

Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:

  • демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
  • монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
  • установка диффузора маркировки 4,5.

Модернизация карбюратора

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.

Тюнинг тормозной системы

Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.

Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.

2 Внешняя модернизация

С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки». Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.

На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:

  1. Юбки.
  2. Бамперы.
  3. Спойлер.

Новые обвесы на авто

Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:

  • нагрузка на подвеску уменьшается;
  • достигается быстрое охлаждение дисков.

Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.

Новые литые диски

На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.

3 Изменения в салоне

Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику, усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.

tuningkod.ru

тюнинг и доработка своими руками

Усовершенствование автомобилей во все времена было актуальной темой. Еще в Советском Союзе автомобилисты пытались улучшить ВАЗ 2103. Тюнинг автомобилей, относящихся к старой доброй классике, остается актуальным и по сей день, хотя автомобильный рынок насыщен новыми отечественными и иностранными машинами. Профессиональная доработка этой модели почти не встречается на просторах СНГ – в основном сами автолюбители делают для ВАЗ 2103 тюнинг своими руками.

Наружный тюнинг

Наружные обвесы производятся из нескольких видов материала:

  • Стекловолокно. Считается одним из самых дешевых и надежных вариантов для производства модифицированных деталей для ВАЗ 2103. Тюнинг-обвесы делаются достаточно легко и не требуют специальных навыков и умений. После отвердевания материал хорошо держит форму и выдерживает положенные нагрузки.
  • Пластик. Если говорить о дешевом варианте, то для производства запасных частей он не подойдет, поскольку имеет низкую жесткость. А дорогой пластик, из которого производится большинство современных деталей использовать нерентабельно.
  • Алюминий. Отличный материал для тюнинга. Единственным недостатком использования является достаточно высокая себестоимость материала и работы с ним.
  • Автомобильный пластилин. Из него можно слепить почти все необходимые наружные обвесы, кроме антикрыла.
  • Монтажная пена. Самый дешевый вариант изготовления тюнинг-деталей на автомобиль. После отвердевания материала из него можно вырезать практически любую деталь. Минусом использования является то, что он имеет нестабильную структуру и при термическом воздействии разрушается.

Мастера тюнинга автомобилей могут предложить вариант с низкой крышей. При этом наружные стойки кузова укорачиваются на 5 см. Салон автомобиля становится ниже, соответственно, все двери и стекла нужно будет уменьшить. Этот вид тюнинга считается профессиональным и своими руками его сделать довольно тяжело.

Тюнинг интерьера

Многие автолюбители для улучшения комфорта дорабатывают интерьер ВАЗ 2103. Тюнинг салона в этом случае может быть самым разнообразным. Сиденья перетягиваются качественным материалом или меняются на спортивные, например, ProSport или «Спарко».

Вторым этапом доработки становится панель приборов ВАЗ 2103. Тюнинг этой детали не ограничивается перетяжкой кожи. Некоторые владельцы авто меняют штатную панель приборов на подходящую по размерам от «Опель-Омега».

Дверные карты версии тюнинг можно приобрести на автомобильном рынке. Они легко устанавливаются, имеют красивый внешний вид и тоннели для монтажа акустики. Полку заднего стекла также можно приобрести на автомобильном рынке. В ней уже имеются отверстия для установки колонок, что облегчает тюнинг ВАЗ 2103. Фото, представленные в статье, показывают, что доработку салона своими руками можно сделать не только качественно, но и недорого.

Доработка двигателя

Тюнинг автомобилей не заканчивается на изменении интерьера и экстерьера. Одним из важнейших этапов преображения машины становится доработка мотора. Существует несколько вариантов тюнинга двигателя:

  • Замена родного силового агрегата более мощным от ВАЗ 21073. В данном случае меняется не только количество лошадиных сил, но и объем с 1.3 на 1.6. При этом стоит учитывать, что придется монтировать 5-ступенчатую КПП.
  • Расточка и доработка. В этом варианте необходимо расточить блок цилиндров под поршневую группу диаметром 82. Установить свечи зажигания на Brisk и высоковольтные провода «Тесла». Также придется поставить карбюратор ДААЗ 2107 с расточенными жиклерами. При помощи монтажа высоких седел поднять клапана на 2 мм.
  • Обязательным к установке принято считать воздушный фильтр «нулевого сопротивления». Также рекомендуется полностью заменить систему охлаждения, поскольку заводской вариант с тюнинг двигателем справляться не будет и может привести к перегреву и прогибу ГБЦ.
  • Еще одним вариантом доработки двигателя ВАЗ является установка облегченного сцепления «Сакс», что позволит эффективнее использовать трансмиссию.

Тюнинг ходовой части и подвески

Доработка ходовой части и подвески проводится достаточно легко. Поскольку у данной классической серии существенной проблемой остаются шаровые опоры, то их следует заменить усиленными от ДМЗ. Двойной передний и задний стабилизатор «ПроСпорт» позволит удерживать автомобиль на скорости.

Спортивные рычаги сделают ВАЗ мягким, амортизаторы и пружины DTW уменьшат клиренс. При этом для любителей высокой посадки предлагается заменить родные запасные части «жигулевскими» – от модели 2104. Еще одним важным нюансом остается установка дисков и покрышек для ВАЗ 2103. Тюнинг этого узла может не ограничиваться размерами R13, R14 или R15. Но стоит помнить, что от выбора дисков будет зависеть, нужна ли будет замена ступицы, на подходящую по креплению.

Улучшение управления

Для улучшения рулевого управления обычно используют спортивные рулевые тяги, которые разработаны компанией «ПроСпорт». Замена проводится в штатном режиме. Еще одним вариантом тюнинга является установка рулевой рейки от модели 2107 с электроусилителем руля, что облегчит управление.

Тюнинг тормозной системы

Тормозная система, как и остальные узлы, также может быть переделана. Все та же компания «ПроСпорт» предлагает полный комплект тюнинга тормозов. Спортивные барабаны с колодками монтируются как стандартные детали, что не создает неудобств. Тормозные трубки и цилиндры имеют штатные крепления.

Установка спортивной версии стояночного тормоза также не создаст трудностей. Единственным нюансом является то, что тросы придется укоротить на 40-50 см, поскольку рассчитаны они для модели ВАЗ 2110. Ручку стояночного тормоза можно заменить на спортивную или провести монтаж всей системы в сборе.

fb.ru

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками – видео, фото

«Шестерка», как известно, является своего рода тюнингованным на заводе вариантом «троечки». Тем не менее, поле для работы своими руками осталось. Поэтому и востребован по сей день тюнинг ВАЗ 2106. Видео, фото и идеи, представленные ниже в статье, помогут определиться с основными направлениями модернизации автомобиля.

Что под ней понимается?

Оптимизация дизайна ВАЗ 2106

Даже небольшое грамотное изменение внешнего вида машины может ее кардинально преобразить. «Набивать руку» можно с мелочей, установки противотуманок, например.

Если авто «со стажем», нелишним будет покраска. Это сразу освежит машину и придаст ей более нарядный вид. Если подобная операция выполняется своими руками, необходимо четко придерживаться определенного алгоритма действий:

  • убрать старую заводскую краску;
  •  тщательно осмотреть очищенный кузов, ржавчину удалить, вмятины заполнить шпаклевкой и грунтовкой;
  •  нанести новый лакокрасочный слой.
Последний пункт, к сожалению, настолько специфичен, что самостоятельно его выполнить проблематично, поэтому подготовленное авто лучше отдать на покраску специалистам, имеющим соответствующее оборудование.

При желании можно поменять передний бампер, т.е. сделать уже более радикальный метод тюнинга ВАЗ 2106, фото ниже это демонстрирует:

 

Для чего это делается? В принципе и заводская деталь функциональна: она качественно защищает отсек двигателя. Но вот дизайн… уж больно непрезентабельный.

Спойлеры на «шестерку» ставить считается дурным тоном, не тот силуэт у нее для этого. По той же причине (а также по причине прибавления веса) не стоит увлекаться экспериментами с обвесами, порогами, шильдиками. Посмотрев на это фото тюнингованного ВАЗ 2106, возникает закономерный вопрос: а зачем?  Зачем делать такую коробку на колесах:

 

А вот смонтировать ксеноновые фары, установить новые зеркала заднего вида (можно с подогревом), переделать задние фонари – это, пожалуйста, смотрим фото:

 

Отдельная тема – звукоизоляция ВАЗ 2106. Необходимо выполнить полный демонтаж салона.

 

Затем народные умельцы дают следующий совет: на двери и крышу можно использовать более легкий шумоизолятор, площадь под ногами и арки днища следует обтянуть более тяжелым материалом (3-4 мм). Хорошенько прикатать, в местах с проблемной геометрией прогреть феном, складки недопустимы. Вторым слоем проложить изолон, третьим – Битопласт. Шумы практически исчезнут.

 

Это видео тюнинга ВАЗ 2106 своими руками демонстрирует всевозможные варианты дизайна машины:

 

Изменение технических характеристик

К сожалению, провести чип-тюнинг, о котором рассказывалось здесь, на «шестерке» мы не можем. По той причине, что напрочь отсутствует объект для него (ЭБУ).

Но мощность двигателя можно повысить другими способами. Опытные автовладельцы ставят оригинальный доработанный коленвал, меняют шатуны, поршни, оптимизируют систему зажигания (ставят бесконтактную, меняют высоковольтную силиконовую проводку на экранированную).

Что еще упущено в тюнинге ВАЗ 2106? Не потребует больших средств поставить более качественные пружины и амортизаторы. Это значительно повысит устойчивость и управляемость.

25 мая 2017Teor21

avtotuningg.ru

Усиление кузова ВАЗ-2106

Не секрет, что такой элемент, как кузов у «шестёрки», имеет ряд слабых частей. Как раз на них и необходимо обратить внимание: передняя часть кузова и днище. Поэтому сделать тюнинг кузова ВАЗ-2106 рекомендуется. Усилить свой кузов, значит, сделать автомобиль более практичным и безопасным.

Тюнингуем кузов

Многих владельцев ВАЗ-2106 не устраивает внешний вид их автомобиля, и они решаются на тюнинг кузова

Улучшить состояние своего авто желает практически каждый владелец. К тому же произвести тюнинг кузова ВАЗ-2106 вполне можно своими руками. Главное, придерживаться модельной детализации. То есть стараться использовать родные, вазовские детали. В противном случае в будущем — это опять проблема по поиску редкой детали либо по её изготовлению. Нужно стараться практично подходить к этому вопросу. Для начала нужно решить, как правильно усилить кузов ВАЗ-2106? С чего начать? Ответы на эти вопросы мы получим только после осмотра своего автомобиля. Обязательно требуется осмотреть днище, чтобы определиться с последовательностью работ. Выявить места, больше других подверженные износу и требующие первоочередного внимания. А если при поддомкрачивании возникают проблемы с дверями, то тюнинг не просто нужен, а просто необходим.

Увеличиваем жёсткость кузова

Возможно произвести усиление кузова ВАЗ-2106, установив специальные распорки (имеются в продаже) на переднюю и заднюю части автомобиля. Особое внимание при приобретении нужно обратить на габариты, чтобы они подошли по креплениям. После установки так называемых распорок автомобиль приобретёт заметную дополнительную жёсткость, а вместе с ней и надёжность в управлении. Возможно и установка только на переднюю часть, вследствие сложности монтирования на заднюю.

Работаем с днищем

Если днище требует ремонта, то с этим затягивать нельзя. Так как коррозия может затронуть и ещё свежий металл. Конечно, такую работу можно доверить профессионалом, но не всегда на это есть деньги. Здесь есть два пути: проварка днища либо прокладывания листов железа с дополнительной промазкой мастикой.

Если всё же решили остановиться на втором варианте, то требуется купить несколько листов железа (оцинковку), специальную мастику и крепёжные материалы. Затем подготовить автомобиль для этого. Убираем из салона автомобиля всё лишнее (сиденья, изоляцию). Затем вычищаем всё до самого железа. И начинаем собственно преобразовывать днище. Для этого нужно удалить ржавчину и наложить новые листы (подготовленные по размеру) снизу и сверху. Обязательно всё густо промазываем мастикой. Крепим железо на саморезы. Рекомендуется накладывать листы железа в несколько слоёв, причём каждый обрабатывать мастикой. По окончании работ восстанавливаем комплектность салона в обратном порядке. Тюнингованный таким образом пол ещё послужит.

Кузовные работы

Работы этого вида необходимы тогда, когда на автомобиле есть вмятины, сколы или другие дефекты, которые портят внешний вид. Конечно, для таких механических повреждений требуется выправка вмятин, шпаклёвка и, естественно, покраска машины. Если вы обладаете всеми перечисленными навыками, то это значительно сэкономит семейный бюджет. Перед покраской можно заменить передние и задние фары либо произвести их тонировку. И неплохо поменять родные бампера на более современные.

Вид спереди

Дизайн автомобиля спереди вырисовывает нам вид капота. Действительно, его можно назвать лицом машины. Поэтому сделать тюнинг капота ВАЗ-2106, значит, воплотить свои фантазии в реальность. Так как заводской капот практически голый, поэтому фронт работы здесь огромный. А вообще, это дело вкуса, как тюнинговать переднюю часть авто. Можно обтянуть чёрной плёнкой или использовать макеты воздухозаборников, благо сейчас ассортимент подобного товара в магазинах просто огромен.

После проведения вышеописанных операций тюнингования кузова, несомненно, на выходе получится ваша эксклюзивная модель. Полезность тюнингованного кузова автомобиля заключается не только в придании красоты, но и в полезных свойствах этих работ. Так как в целом автомобиль делается более совершенным, безопасным и удобным в управлении.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг ВАЗ 2106: осуществление работ своими руками

Тюнинг ВАЗ 2106 любители и профессионалы производят для того, чтобы улучшить заводские качества автомобиля. Если осуществлять такие работы снаружи машины, то это поможет получить еще и неповторимый стиль. Таким образом, преобразование может быть техническим, внутренним или внешним. При желании и достаточном количестве средств можно произвести полный тюнинг. Тюнинг ВАЗ 2106 позволит повысить мощность и продлить срок жизнедеятельности авто.

Вернуться к оглавлению

Особенности усовершенствования двигателя

Как правило, тюнинг ВАЗ 2106 начинают с работы над движком, который является «сердцем» любой машины. Если следовать определенным правилам, то есть возможность без особого труда повысить производительность описываемого авто до 150 л. с. Для чего рекомендуется осуществить доработку основного блока цилиндров. Необходимо обработать шарошкой каналы блока, пока не удастся добиться их идеального состояния.

При этом необходимо следить за тем, чтобы они обрели одинаковые габариты и не имели резких переходов. На следующем этапе стоит произвести работы с выпуском, применяя шарошки, которые имеют меньший диаметр. Придется монтировать новые клапаны, позаимствованные у более качественной машины. При этом стержни должны быть доведены до стандартных. Тарелки клапанов необходимо доработать, подогнав их по массе. 

Необходимо дополнить авто распределительным валом со значительным подъемом клапана. Для того чтобы добиться точной настройки, в этом случае необходимо применить разрезную шестерню. Впускной коллектор должен быть расточен и отполирован. Предстоит произвести работу над карбюратором, дополнив его воздушным фильтром малого сопротивления.

Лада 2106 должна иметь после проведения работ не заводские выпуски, а «паук 4-2-1», который имеет трубу без резонатора, а также прямоточную систему. Обычные подшипники должны быть заменены на механизмы, которые будут способны претерпевать значительное число оборотов.

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками на следующем этапе должен предполагать работу над системой зажигания, при этом предстоит монтировать бесконтактную. Придется установить и свечи зажигания. Рекомендуется силиконовые провода удалить и установить более качественные, например, экранированные.

Вернуться к оглавлению

Осуществление тюнинга салона

В авто Лада 2106 будет приятнее находиться как самому водителю, так и пассажирам, если провести тюнинг салона. Здесь предстоит выполнить шумо- и теплоизоляцию. Перед началом работ следует выбрать подходящие материалы, которые должны быть укреплены на крышу, пол и двери. Это позволит обеспечить комфортные условия пребывания внутри транспортного средства в любое время года.

У таких машин меняют и панель приборов, которую можно приобрести в соответствующем магазине. Внешний вид современных панелей более привлекательный, кроме того, они значительно удобнее. Специалисты рекомендуют заменить и торпедо. В салоне «шестерки» довольно часто меняют и руль. Например, можно выбрать спортивный, который будет иметь менее внушительные размеры и обеспечит водителю повышенный комфорт при вождении.

Предстоит заменить и освещение в салоне, в процессе чего следует использовать плафоны, позаимствованные от автомобиля марки ВАЗ 2109. Комфортно будет и с новыми креслами, перед этим необходимо снять обветшалые. Кресла в старых авто этого класса можно назвать пережитком. Это же касается и вопросов безопасности сидений. У новых — более надежные ремни, а сама конструкция имеет внушительную боковую поддержку. На фото (рис. 1) можно увидеть, как выглядит салон автомобиля после проведения внутреннего тюнинга.

Вернуться к оглавлению

Доработка внешнего вида автомобиля

Лада 2106 в процессе эксплуатации могла получить царапины или вмятины. Для того чтобы выявить даже самые незначительные из них, проводится внимательный анализ внешнего вида машины. Подлежит удалению и ржавчина. В проблемных местах снимается слой старой краски, а после можно приступать к исправлению недостатков методом нанесения нового покрытия.

Нанесенный на неподготовленную поверхность состав в течение довольно короткого времени придет в негодность, и окрашивание потребуется производить заново, что повлечет дополнительные финансовые, временные и трудовые затраты. Замене при внешнем тюнинге подлежат колеса и бамперы. Если Лада 2106 будет снабжена качественной резиной и современными дисками, то это позволит придать ей современный вид.

С таких машин снимаются заводские бамперы и устанавливаются обвесы, которые даже возможно изготовить своими руками, применив для этого стекловолокно и эпоксидную смолу. В качестве дополнения можно использовать неоновую подсветку, которая монтируется под обвесами. Многим водителям такое дополнение приходится по душе, кроме того, внешне подобный тюнинг смотрится весьма внушительно.

В конечном итоге тюнинг своими руками на «шестерке» может быть завершен установкой фар. В этом случае стоит выбирать такие, которые позволят получить нужный эффект. Например, если есть желание придать машине воинственный вид, то стоит выбирать ксеноновые, тогда как фары от машин марки БМВ E-34 сделают тюнингованное авто более презентабельным.

После выбора фар тюнинг автомобиля на этом этапе должен предполагать обустройство технических отверстий. Элемент располагается на своем месте, под крепление монтируются пружины, только после можно установить болты и гайки. На рис. 2 можно увидеть, как Лада 2106 стала выглядеть после проведения внешнего тюнинга.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по установке новых дисков

Лада 2106 может быть снабжена дисками с более внушительным диаметром, при этом необходимо будет уменьшить профиль резины, это позволит сохранить конечный диаметр колеса. В процессе выбора следует обращать внимание и на ширину диска. При размере, который во много раз больше заводского, не всегда удается установить диски в имеющиеся у автомобиля арки.

При значительном вылете колесо станет задевать арку. Необходимо брать во внимание и сверловку, то есть диаметр центров отверстий для проведения установки крепежа. Если есть желание использовать диск с большим диаметром, то сделать это можно, применив меньший профиль резины. У Лады 2106 при этом улучшатся характеристики управляемости. Это обусловлено тем, что автомобиль станет менее шатким в моменты поворотов.

Ширина и вылет дисков для «шестерки» должны быть тщательно подобраны, т. к. в противном случае поведение Лады 2106 может стать непредсказуемым. Например, колесо будет выпирать за пределы имеющейся у машины арки, задевать об нее на неровных дорогах, которые, к сожалению, нередки в России. Кроме того, грязь с колес будет оседать на машине, что приведет к необходимости чаще ее мыть.

Если у вас есть машина марки 2106, тюнинг своими силами которой вы намерены произвести, то следует особо тщательно выбирать диски. Некоторые автолюбители долго не могут склонить свой выбор в сторону определенных вариантов. Так, помимо литых, есть еще кованые легкосплавные. Кованые производятся способом объемной штамповки и обладают более внушительными характеристиками прочности и пластичности.Тогда как вес их гораздо меньше (примерно на 30%). Однако у них есть один очень внушительный недостаток, который выражен в стоимости. Цена таких дисков во много раз выше по сравнению с той, которой обладают литые и стальные штампованные изделия. Для того чтобы провести тюнинг ВАЗ 2106, следует подготовить:

  • панель приборов;
  • утеплитель;
  • материалы для шумоизоляции;
  • эпоксидную смолу;
  • стекловолокно;
  • новые фары.

Тюнинг ВАЗ может предполагать совершенно нестандартные решения проведения работ в разных зонах машины. Можно даже воплотить в реальность свои уникальные дизайнерские замыслы, а можно воспользоваться и опытом профессиональных мастеров.

expertvaz.ru

Смотрите также

  • Замена деталей ходовой части
  • Замена ходовой
  • Ходовая и подвеска одно и тоже
  • Ваз раскоксовка двигателя
  • Лавр жидкость для раскоксовки
  • Раскоксовка поршневых колец ваз 2107
  • Раскоксовка поршневых колец
  • Раскоксовка поршневых
  • Как правильно сделать раскоксовку поршневых колец
  • Раскоксовка керосином
  • Как подклеить лобовое стекло своими руками
Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками Тюнинг подвески на ваз 2106 своими руками

Похожие статьи:




С бракосочетанием поздравление для одноклассников




Открытки с днем рождения с новорожденной дочкой




Пожар поделка из макарон




Панамка крючком схема




Прически для детей на бальные танцы